Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Старочеркасского сельского поселения Аксайского района


93.5 Кб
скачать

16 от 23.01.2009

 

 

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СТАРОЧЕРКАССКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ

«23» января 2009г. ст-ца Старочеркасская № 16

Об утверждении Положения о порядке
организации и проведения публичных
слушаний по вопросам градостроительной
деятельности на территории Старочеркасского
сельского поселения Аксайского района


В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Уставом муниципального образования «Старочеркасское сельское поселение» ст. 13, п.10; в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, -

Собрание депутатов Старочеркасского сельского поселения
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Старочеркасского сельского поселения согласно приложению.
2. Опубликовать Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Старочеркасского сельского поселения в районной газете «Победа».
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Главу Администрации Старочеркасского сельского поселения М.Г. Кудинова.


Глава Администрации
Старочеркасского
сельского поселения М.Г. Кудинов

Приложение
к решению Собрания депутатов
Старочеркасского сельского поселения
от 23.01.2009 г. № 16


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Старочеркасского сельского поселения Аксайского района


I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в целях организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Старочеркасского сельского поселения Аксайского района (далее – поселения) с учетом норм Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2. На публичные слушания выносятся:
проект генерального плана поселения и проект изменений в генеральный план;
проект правил землепользования и застройки поселения и проект изменений в правила;
проект планировки территории и проект межевания территории;
вопросы о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
вопросы о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
вопросы о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта.
3. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях, территория поселения может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на части территории установлена Областным законом Ростовской области от 14.01.2008 г. № 853-ЗС «О градостроительной деятельности в Ростовской области» и составляет три тысячи человек.
4. Участники публичных слушаний имеют право участвовать в обсуждении проектов, задавать вопросы, высказывать свое мнение, представлять свои предложения и замечания как устно, так и в письменной форме, касающиеся проектов, которые подлежат включению в протокол публичных слушаний.
5. Подготовка и проведение публичных слушаний:
1) Глава Администрации Старочеркасского сельского поселения (далее – Глава поселения) обеспечивает опубликование проекта документа, указанного в разделах II, III, IV настоящего Положения и сообщения о проведении публичных слушаний в средствах массовой информации.
2) Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки организует проведение публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений, указанных в разделах V и VI настоящего Положения, после получения от заинтересованных лиц соответствующих заявлений;
3) Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний по проектам, указанным в разделах II,III,IV настоящего Положения, являются средства местного бюджета.
4) Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений, указанных в разделах V и VI настоящего Положения, несет заинтересованное физическое или юридическое лицо.
5) Комиссия по организации и проведению публичных слушаний:
составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний;
обеспечивает опубликование информации о времени и месте проведения публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, или направляют сообщения лицам, указанным в разделах V и VI настоящего Положения о проведении публичных слушаний;
обеспечивает опубликование проекта документа, выносимого на публичные слушания, указанного в разделах II,III,IV настоящего Положения;
ведет протокол публичных слушаний, который подписывается председательствующим на публичных слушаниях и секретарем;
определяет докладчиков (содокладчиков);
определяет порядок выступления на публичных слушаниях;
проводит анализ материалов, предоставленных участниками публичных слушаний;
организует подготовку заключения о результатах публичных слушаний;
обеспечивает опубликование заключения о результатах публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов;
решает иные вопросы организации и проведения публичных слушаний.
6. В целях доведения до населения информации о содержании выносимых на публичные слушания документов и проектов, в обязательном порядке организуются выставки, экспозиции демонстрационных материалов проектов, выступления представителей администрации поселения и администрации Аксайского района, разработчиков проектов.
7. На публичные слушания могут приглашаться должностные лица администрации поселения, руководители организаций, предприятий, учреждений, находящихся на территории поселения, специалисты структурных подразделений администрации поселения, присутствие которых необходимо для обеспечения квалифицированного обсуждения выносимых на слушания проектов или вопросов.
8. Дата проведения публичных слушаний назначается не ранее 7 дней со дня публикации сообщения о его проведении.
9. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний. Затем слово предоставляется представителю, ответственному за подготовку обсуждаемого проекта (вопроса), после чего следуют вопросы участников публичных слушаний по существу обсуждаемого вопроса, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах. Затем слово для выступления предоставляется участникам публичных слушаний.
В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на публичных слушаниях может ограничить время выступления участников слушаний.
Все желающие выступить на публичных слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего. Выступления должны быть только по существу обсуждаемого проекта (вопроса).
10. Публичные слушания проводятся по нерабочим дням с 9.00 до 18.00 часов по местному времени, либо по рабочим дням, начиная с 17.00 часов по местному времени.
11. В протоколе публичных слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников публичных слушаний по документам и проектам, высказанные ими в ходе слушаний. Вопросы и выступления участников слушаний не по существу проекта (вопроса) в протокол не вносятся. Кроме того, приложениями к протоколу публичных слушаний являются письменные предложения, участников публичных слушаний.
12. По итогам публичных слушаний, подготавливается заключение о результатах публичных слушаний, которое должно содержать мотивированные выводы, со ссылкой, при необходимости, на нормативные правовые акты по внесенным предложениям и замечаниям.
13. Для подготовки заключения о результатах публичных слушаний можно привлекать специалистов, необходимых для выполнения консультационных и экспертных работ.
14. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

II. Проведение публичных слушаний по проекту генерального
плана поселения

1. Публичные слушания по проекту генерального плана и проекту внесения изменений в него проводятся в каждом населенном пункте поселения.
2. Глава поселения при получении проекта генерального плана, прошедшего соответствующую проверку и согласования, оповещает жителей поселения о времени и месте проведения публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, издает распоряжение о создании комиссии по проведению публичных слушаний.
3. В публичных слушаниях принимают участие граждане, постоянно проживающие на территории поселения, а также уполномоченные представители объединений этих граждан.
4. С момента публикации информации о времени и месте проведения публичных слушаний жители поселения считаются оповещенными.
5. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
6. В месте проведения публичных слушаний организуется выставка, либо экспозиция демонстрационных материалов проекта генерального плана.
7. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
8. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.
9. Протокол публичных слушаний должен быть составлен не позднее 10 рабочих дней после завершения публичных слушаний по проекту генерального плана.
10. В срок не позднее 7 рабочих дней с момента составления протокола публичных слушаний комиссия готовит заключение о результатах публичный слушаний.
11. В срок не позднее 17 рабочих дней со дня завершения публичных слушаний комиссия представляет протоколы и заключение о результатах публичных слушаний Главе поселения.
12. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
13. Глава поселения с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение и выпускает соответствующее постановление о:
1) согласии с проектом генерального плана и направлении его Собранию депутатов поселения;
2) отклонении проекта генерального плана и направлении его на доработку.
14. Собрание депутатов поселения с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его Главе поселения на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.

III. Проведение публичных слушаний по проекту правил
землепользования и застройки поселения

1. Глава поселения при получении проекта правил землепользования и застройки, прошедшего соответствующую проверку на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану, схеме территориального планирования муниципального района, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту. Решение должно быть принято в срок не позднее, чем десять дней со дня получения проекта.
2. Организация и проведение публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки и внесению в них изменений осуществляется комиссией, созданной в соответствии с частью 6 статьи 31 Градостроительного кодекса РФ.
3. Публичные слушания по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки проводятся в порядке, установленном настоящим Положением.
4. С момента опубликования решения о проведении публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, жители поселения считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
5. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
6. В месте проведения публичных слушаний для общего обозрения должны демонстрироваться материалы, входящие в проект правил землепользования и застройки.
7. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта правил землепользования и застройки, для включения их в протокол публичных слушаний.
8. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
9. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.
10. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия составляет заключение о результатах публичных слушаний и в случае необходимости, с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект Главе поселения. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
11. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
12. Глава поселения с учетом заключения о результатах публичных слушаний в течение 10 дней принимает решение:
о направлении проекта правил, прошедшего публичные слушания, Собранию депутатов поселения;
об отклонении проекта и о направлении его на доработку.
13. Собрание депутатов поселения по результатам рассмотрения проекта и обязательных приложений принимает решение:
об утверждении правил землепользовании и застройки;
о направлении представленных материалов Главе поселения на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний.

IV. Проведение публичных слушаний по проектам планировки
территории и проектам межевания территории

1. Проекты планировки территории и проекты межевания территории (далее – планировочная документация), подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения Главы поселения, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
2. Публичные слушания проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта планировочной документации, уполномоченных представителей объединений этих граждан, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
3. Глава поселения при получении проекта планировочной документации, прошедшего соответствующую проверку на соответствие требованиям документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки, технических и градостроительных регламентов, оповещает лиц, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения путем размещения в средствах массовой информации сообщения о времени и месте проведения публичных слушаний по такому проекту.
4. С момента информирования лиц, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения о времени и месте проведения публичных слушаний они считаются оповещенными.
В случае если предлагаемая к обсуждению планировочная документация затрагивает вопросы о границах зон изъятия, в том числе путем выкупа, резервирования земельных участков, иных объектов недвижимости, правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах указанных зон, должны быть оповещены о проведении публичных слушаний путем направления им соответствующих сообщений.
5. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
6. В месте проведения публичных слушаний для общего обозрения должны демонстрироваться материалы проекта планировочной документации.
7. Участники публичных слушаний вправе представить свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта, для включения их в протокол публичных слушаний.
8. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
9. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.
10. В течение 20 дней после завершения публичных слушаний, оформляется протокол публичных слушаний и составляется заключение о результатах публичных слушаний.
11. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
12. Подготовленная планировочная документация, протокол публичных слушаний по проекту и заключение о результатах публичных слушаний не позднее 20 дней со дня проведения публичных слушаний направляется Главе поселения.
13. Глава поселения с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировочной документации и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
14. Планировочная документация в течение 15 дней со дня утверждения подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов поселения. 

V. Проведение публичных слушаний по вопросам специальных согласований

1. К вопросам специальных согласований, для решения которых должны проводиться публичные слушания в соответствии с настоящим Положением, относятся:
1) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования (до принятия в установленном порядке правил землепользования и застройки поселения или если он не указан в регламенте правил землепользования и застройки для рассматриваемого земельного участка);
2) вопросы предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (до принятия в установленном порядке правил землепользования и застройки поселения или если он не указан в регламенте правил землепользования и застройки для рассматриваемого земельного участка);
3) вопросы предоставления разрешения на отклонение от предельных размеров земельных участков и предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2. Организация и проведение публичных слушаний по вопросам специальных согласований осуществляется комиссией по подготовке правил землепользования и застройки.
3. Полномочия, порядок работы комиссии в части проведения публичных слушаний по вопросам специальных согласований утверждаются Главой поселения.
4. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования, разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, направляет заявление о предоставлении соответствующего разрешения и приложенные к нему документы в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки поселения. К заявлению в обязательном порядке прилагаются: кадастровый паспорт земельного участка; правоустанавливающие документы на земельный участок или объект капитального строительства; чертеж границ земельного участка; иные документы, необходимые для рассмотрения вопроса предоставления разрешения.

5. Публичные слушания по вопросам специальных согласований проводятся с участием:
1) граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается соответствующее разрешение;
2) правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается соответствующее разрешение, правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается данное разрешение, и правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому испрашивается соответствующее разрешение;
3) правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду, которое может возникнуть в результате получения испрашиваемого разрешения.
6. Оповещение участников публичного слушания, упомянутых в абзаце 2 пункта 5 раздела V настоящего Положения осуществляется заказными письмами в течение 10 дней с момента поступления в комиссию заявления на предоставление разрешения на испрашиваемый вид специального согласования. При этом при рассмотрении вопроса о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства заказные письма рассылаются вышеупомянутым категориям граждан только в случае, если испрашиваемое разрешение затрагивает их интересы.
7. Встреча с участниками публичных слушаний с целью обсуждения представленных на публичное слушание материалов должна быть назначена не ранее 7 дней со дня публикации (распространения) сообщения о ее проведении.
8. Продолжительность публичных слушаний по вопросу специальных согласований составляет не более одного месяца с момента оповещения заинтересованных лиц о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичного слушания.
9. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого вопроса и не проводят каких-либо голосований.
10. По итогам публичных слушаний комиссия осуществляет подготовку рекомендаций по вопросам специальных согласований и представляет протокол и заключение о результатах публичных слушаний Главе поселения. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в средствах массовой информации поселения.

11. Глава поселения в течение семи дней после получения рекомендаций комиссии принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении соответствующего разрешения по рассматриваемому вопросу с указанием причин.
12. Постановление Главы поселения подлежит обязательному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
13. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам специальных согласований несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения.

VI. Проведение публичных слушаний по вопросу включения земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта

1. До утверждения генерального плана поселения, схемы территориального планирования Аксайского района, но не позднее 1 января 2010 года подготовка и принятие решений о включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов осуществляется министерством территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области.
2. В случае необходимости установления или изменения видов разрешенного использования земельных участков решение о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов принимается одновременно с решением об установлении или об изменении видов разрешенного использования включаемых в границы населенных пунктов земельных участков либо земельных участков, исключаемых из границ населенных пунктов.
3. Орган государственной власти Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, физическое или юридическое лицо, заинтересованные во включении земельного участка в границы населенного пункта либо в исключении земельного участка из границ населенного пункта, направляет Главе поселения, на территориях которого находится населенный пункт мотивированное заявление о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка. К указанному заявлению прилагается кадастровый паспорт земельного участка, включаемого в границы населенного пункта, либо земельного участка, исключаемого из границ населенного пункта, а также копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц. Физические или юридические лица представляют также правоустанавливающие документы на земельные участки, включаемые в границы населенного пункта, либо на земельные участки, исключаемые из границ населенного пункта.
4. Администрация поселения в течение 45 дней с даты поступления заявления:
1) подготавливает и направляет в министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области заключение о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения земельного участка из границ населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка в случае, если это указано в данном заявлении;
2) проводит публичные слушания по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка. Публичные слушания не проводятся в случае включения земельного участка в границы населенного пункта в целях жилищного строительства или рекреационного использования
5. Публичные слушания по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка организуются и проводятся в порядке, определенном настоящим положением.
6. Решение о проведении публичных слушаний принимается в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления, указанного в п. 3 настоящего раздела, в орган местного самоуправления.
7. Извещение о проведении публичных слушаний по вопросу о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
8. Извещение о проведении публичных слушаний направляется правообладателям земельных участков, включаемых в границу населенного пункта, либо земельных участков, исключаемых из границы населенного пункта, и правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельными участками, включаемыми в границу населенного пункта, либо земельными участками, исключаемыми из границы населенного пункта, а также собственникам объектов недвижимого имущества, расположенных на указанных земельных участках.

9. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
10. Срок проведения публичных слушаний со дня опубликования извещения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах таких публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
11. В течение пяти рабочих дней с даты проведения публичных слушаний Глава поселения направляет в министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области заключение о результатах публичных слушаний, поступившее заявление о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта, прилагаемые к нему документы, а также заключение, указанное в подпункте 1 пункта 4 настоящего положения.

Дата создания: 17-04-2017
Дата последнего изменения: 17-04-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: