О создании экспертной комиссии Администрации Старочеркасского сельского поселения


808 Кб
скачать

68 от 23.09.2014

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОЧЕРКАССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

23.09.2014 ст. Старочеркасская № 68


О создании экспертной комиссии
Администрации Старочеркасского
сельского поселения.


В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 № 125 «Об архивном деле Российской Федерации»,-

 

1. Признать утратившим силу Распоряжение Администрации Старочеркасского сельского поселения от 22.04.2013 года № 47 «О создании экспертной комиссии Администрации Старочеркасского сельского поселения».
2. Создать при Администрации Старочеркасского сельского поселения экспертную комиссию для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов, согласно приложению 1.
3. Утвердить Положение о постоянно- действующей экспертной комиссии Администрации Старочеркасского сельского поселения, согласно приложению 2.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 


Глава Старочеркасского
сельского поселения Е.В.Галицин


распоряжение вносит
___________ Ващенко В.А.

Приложение 1
к распоряжению
Администрации
Старочеркасского
сельского поселения
от 23.09.2014 г. № 68

СОСТАВ
экспертной комиссии Администрации Старочеркасского
сельского поселения

Богданов Сергей             -                заместитель Главы Администрации
   Михайлович                           Старочеркасского сельского поселения,
                                                     председатель комиссии
 
Ващенко Виктория         -              инспектор Администрации
     Александровна                     Старочеркасского сельского поселения,
                                                    секретарь комиссии
 
Члены комиссии:
 
Рожкова Томара        -                 начальник сектора экономики и финансов
  Юрьевна                                   Администрации  Старочеркасского
                                                      сельского   поселения
 
 
Павлухина Светлана   -                 ведущий специалист Администрации
   Геннадьевна                            Старочеркасского сельского   поселения
 
 
Осипова Зульфия   -                 ведущий специалист Администрации
   Галиевна                                Старочеркасского сельского   поселения

 


Приложение 2
к распоряжению
Администрации
Старочеркасского
сельского поселения
от 23.09.2014 г. № 68


ПОЛОЖЕНИЕ
О постоянно - действующей экспертной комиссии Администрации Старочеркасского сельского поселения

1. Общие положения

1.1 . Постоянно действующая экспертная комиссия (ЭК) создается для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности, отбору и подготовке к передаче на государственное хранение документов Архивного фонда РФ, образующиеся в деятельности администрации.
1.2 . Персональный состав экспертной комиссии назначается распоряжением Администрации Старочеркасского сельского поселения из ведущих специалистов Администрации, представителя делопроизводства, ответственного за архив лица.
Экспертная комиссия возглавляется заместителем Главы Администрации Старочеркасского сельского поселения, а её секретарём назначается работник делопроизводства.
1.3 . Постоянно действующая ЭК является совещательным органом при главе Администрации. Ее решения вступают в силу после их утверждения главой Администрации. В необходимых случаях решения комиссии утверждаются после их согласования с органом государственной архивной службы по месту нахождения организации.
1.4 . В своей работе ЭК руководствуется:
Федеральным законом от 22.10.2004 № 125 «Об архивном деле Российской Федерации»;
Правилами и инструкциями Федерального агентства по культуре и информации;
Основными правилами работы ведомственных архивов, М. 1986;
Основными положениями Государственной системы документационного обеспечения управления, М. 1999;
Перечнями типовых документов, образующихся в деятельности учреждений, организаций и предприятий с указанием сроков хранения, M. 1989 и М. 2000 г;
Указаниями и рекомендациями органов государственной архивной службы по месту нахождения организации;
Номенклатурой дел организации и настоящим Положением

 

2. Основные задачи ЭК

Основными задачами ЭК являются:
2.1 . Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатур дел и формировании дел.
2.2 . Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению.
2.3 . Организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на государственное хранение.

3. Основные функции ЭК.

В соответствии с возложенными на нее задачами ЭК выполняет следующие функции:
3.1 Организует и проводит совместное с делопроизводственной и архивной службами организации ежегодный отбор управленческой документации для дальнейшего хранения и к уничтожению. При этом особое внимание уделяется отбору управленческой документации с отметкой «ЭК».
3.2 . Организует и проводит совместно с отделом кадров и бухгалтерией ежегодный отбор на долговременное хранение документов по личному составу.
3.3 . Рассматривает и принимает решение об одобрении:
• описей дел постоянного хранения управленческой документации и описей дел по личному составу;
• номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству;
• актов об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного хранения;
• исторических справок к документам организаций;
• предложений об изменении сроков хранения отдельных категорий документов, установленных Перечнями документов со сроками хранения и определяет срок хранения документов, не предусмотренных Перечнями;
3.4. Оказывает содействие и помощь:
• в розыске недостающих документов;
• в проведении проверок документов;
• в проведении проверок правильности формирования дел в структурных подразделениях;
• в обеспечении полного состава внесенных в описи постоянного хранения дел в соответствии с номенклатурой дел;
• в выявлении владельцев личных фондов;
• в составлении юбилейных сборников.
4. Права ЭК.

Экспертная комиссия имеет право:
4.1 . Давать указания структурным подразделениям и сотрудникам по вопросам отбора документов на хранение и к уничтожению.
4.2 . Запрашивать от сотрудников структурных подразделений письменного объяснения в случае утраты дел, подлежащих передаче на государственное хранение.
4.3 . Запрашивать от структурных подразделений сведения и заключения, необходимые для определения ценности документов и сроков их хранения.
4.4 . Приглашать на заседания ЭК в качестве консультантов и экспертов специалистов организации, а также в случае необходимости сотрудников государственной архивной службы.
4.5 . Информировать руководителя организации о деятельности ЭК.

5. Организация работы Экспертной комиссии.

5.1 . Экспертная комиссия работает в контакте с учреждениями государственной архивной службы по месту своего нахождения и получает от них необходимые организационно-методические указания.
5.2 . ЭК проводит заседания по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.
5.3 .Заседания ЭК протоколируются. Протоколы подписываются председателем и секретарем комиссии и утверждаются руководителем организации.
5.4 . Решения ЭК принимаются большинством голосов. При разделении голосов поровну спорные вопросы разрешаются в пределах установленной компетенции либо руководителем организации, либо выносятся на рассмотрение органа государственной архивной службы.
5.5 . Обязательному утверждению государственной архивной службой подлежат описи дел постоянного хранения.
5.6 . Обязательному согласованию территориальным государственным архивом подлежат описи дел по личному составу, инструкция по делопроизводству, положения об ЭК и архиву.
5.7 . Ведение делопроизводства ЭК и хранение ее документов возлагается на секретаря комиссии.


Инспектор администрации
Старочеркасского сельского поселения В.А. Ващенко

 

Согласовано
Районным архивом
Администрации Аксайского района
_______________ Л.М. Косивцова

 

 

Дата создания: 13-04-2017
Дата последнего изменения: 13-04-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: