Об утверждении муниципальной программы Старочеркасского сельского поселения «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»


1 MБ
скачать

155 от 29.12.2018

АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОЧЕРКАССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

20.12.2018 г                                                                                                 №  155                         

ст-ца Старочеркасская

 

 

Об утверждении муниципальной программы  Старочеркасского  сельского поселения «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

 

 

В соответствии с постановлением Администрации Старочеркасского сельского поселения от 18.10.2018 г. № 123 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Старочеркасского сельского поселения», постановлением Администрации Старочеркасского сельского поселения от 03.10.2013 г. №130 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Старочеркасского сельского поселения»,-

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить муниципальную программу Старочеркасского сельского поселения «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» согласно приложению.
  2. Признать утратившим силу постановление Администрации Старочеркасского сельского поселения № 168 от 11.11.2013 г «Об утверждении муниципальной программы  Старочеркасского  сельского поселения «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»»

3. Опубликовать  настоящие постановление в информационном бюллетене нормативно-правовых актов Старочеркасского сельского поселения «Старочеркасский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Старочеркасского сельского поселения (http:\\старочеркасское-адм.рф).

3.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

 

 

 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Старочеркасского сельского поселения.

 

Глава администрации

Старочеркасского сельского поселения

                                                Е.В. Галицин

 

 

Постановление вносит:

заместитель Главы администрации

Старочеркасского сельского поселения

Богданов С.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению Администрации Старочеркасского сельского поселения от 20.12.2018 г. № 155

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Старочеркасского сельского поселения
«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

 

Наименование муниципальной программы

 

Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности

Ответственный исполнитель муниципальной программы

 

 Администрация Старочеркасского сельского поселения

Подпрограммы программы муниципальной программы

«Противодействие коррупции»;

«Профилактика экстремизма и терроризма»;

«Гармонизация межнациональных отношений на территории Старочеркасского сельского поселения»

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

 

отсутствуют

Цели муниципальной программы

 

Повышение качества и результативности реализуемых мер по охране общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью; предупреждение межэтнических конфликтов

Задачи муниципальной программы

 

Повышение эффективности обеспечения общественной безопасности, создание условий для благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки;

воспитание гражданской ответственности и   толерантности, противодействие любым проявлениям экстремизма и ксенофобии;

обеспечение антитеррористической защищенности населения;

оптимизация функционирования системы противодействия коррупционным проявлениям; гармонизация межнациональных отношений.

 

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

 

 

реализуется в 2019 – 2025 годах без выделения этапов

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

 

общий объем бюджетных ассигнований бюджета Старочеркасского сельского поселения  – 84 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 12 тыс. рублей;

2020 год – 12 тыс. рублей;

2021 год – 12 тыс. рублей;

2022 год – 12 тыс. рублей;

2023 год – 12 тыс. рублей;

2024 год – 12 тыс. рублей;

2025 год – 12 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации

муниципальной программы

 

в результате реализации муниципальной Программы к 2025 году предполагается:

снижение количества граждан, лично сталкивавшихся за последний год с проявлениями коррупции в Ростовской области; Предупредить возникновение и не допустить  эскалации конфликтов в межэтнические на территории  Старочеркасского сельского поселения;

Исключить случаи незнания детьми, посещающими школьные и дошкольные учреждения государственного русского языка

 


 

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

 

Анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной  программы Старочеркасского сельского поселения  «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» фиксирует, что в Старочеркасском сельском поселении ведется целенаправленная работа по повышению безопасности граждан. 

Предпринимаются совместные усилия по снижению уровня преступности, предупреждению террористической деятельности, проявлений различных форм экстремизма, социальных конфликтов и других правонарушений.

В охране общественного порядка принимают участие добровольная народная  дружина численностью 8 человек.

Также анализ показывает, что результаты противодействия коррупции не соответствуют ее масштабам. При этом социологические опросы говорят о том, что результаты противодействия коррупции становятся все более заметными населению.

По итогам социологических исследований, проведенных в 2012 году в Ростовской области, лидирующими сферами коррупционных отношений, по мнению опрошенных, являются здравоохранение, органы внутренних дел, образовательные организации, учреждения. Анализ исследования показал, что основными причинами сложившийся коррупционной системы являются:

низкий нравственный уровень работников, оказывающих те или иные услуги населению;

недостаточность наказания за взяточничество;

низкий уровень правовой культуры и законопослушности должностных лиц;

несовершенство законодательной базы;

возможность неоднозначного толкования законов;

Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений культуры характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.

Невыполнение или неэффективное выполнение муниципальной программы возможно в случае появлении внешних рисков.

Основными внешними рисками являются: издание новых нормативных правовых актов, организационные, финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки,  природно-техногенные (экологические катастрофы, эпидемии, неблагоприятные климатические изменения, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации).

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволят: осуществление рационального управления реализацией муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальную программу, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы, повышение уровня финансирования социальных программ.

К рискам, не поддающимся управлению, относятся, в первую очередь, различные форс-мажорные обстоятельства.

 

Раздел  2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537, одними из основных источников угроз национальной безопасности в сфере государственной и общественной безопасности определены: деятельность террористических организаций, группировок и отдельных лиц, направленная на дезорганизацию нормального функционирования органов государственной власти, устрашение населения; экстремистская деятельность националистических, религиозных, этнических и иных организаций и структур, направленная на нарушение единства и территориальной целостности Российской Федерации, дестабилизацию внутриполитической и социальной ситуации в стране; деятельность транснациональных преступных организаций и группировок, связанная с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ; сохраняющийся рост преступных посягательств, связанных с коррупцией.

Основные задачи в области противодействия коррупции определены в Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460.

Стратегией социально-экономического развития Ростовской области на период до 2025 года, одними их ключевых направлений развития Ростовской области определены:

сокращение уровня смертности, прежде всего, граждан в трудоспособном возрасте;

сохранение и укрепление здоровья населения, создание условий и формирование мотивации для ведения здорового образа жизни;

укрепление института семьи.

Коррупционный фактор признан одним из основных для расширения масштабов теневой экономики и неформального сектора.

Поставлены задачи формирования у молодежи российской идентичности и реализации мероприятий по профилактике асоциального поведения, этнического и религиозно-политического экстремизма в молодежной среде, усилению профилактической работы по предупреждению алкоголизма, наркомании, табакокурения.

Исходя из положений указанных концептуальных документов и нормативных правовых актов, основной целью муниципальной программы является повышение качества и результативности реализуемых мер по охране общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью.

Задачи муниципальной программы:

повышение эффективности обеспечения общественной безопасности, создание условий для благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки;

воспитание гражданской ответственности и толерантности, противодействие любым проявлениям экстремизма и ксенофобии;

обеспечение антитеррористической защищенности населения;

оптимизация функционирования системы противодействия коррупционным проявлениям.

Основными показателями реализации муниципальной программы являются:

показатель «Снижение к 2025 году доли граждан, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в Ростовской области на 6,5 процента относительно базового показателя» характеризует уровень коррупционной составляющей в жизни общества. Коррупция как социальный процесс носит латентный (скрытый) характер, поэтому объективно оценить ее уровень без серьезных и масштабных социологических исследований и антикоррупционного мониторинга практически невозможно. Уменьшение показателя свидетельствует о положительной динамике деятельности по данному направлению.

Показатель «Недопущение до 2025 года роста доли граждан, которые лично сталкивались с конфликтами на межнациональной почве более 5 процентов» также носит латентный характер. Для объективной оценки показателя требуется проведение масштабного мониторинга. Недопущение роста показателя свидетельствует о положительной динамике деятельности по данному направлению.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, включенных в нее подпрограмм, а также их значениях приведены в приложении № 1.

Реализация муниципальной программы в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера окажет значительное влияние на стабильность общества, качество жизни населения, демографические показатели на протяжении длительного времени, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации профилактики правонарушений.

Системное проведение антикоррупционных экспертиз нормативных правовых актов с привлечением представителей институтов гражданского общества, общественных организаций не позволит создать предпосылки и условия для проявления коррупциогенных факторов.

Профилактические мероприятия муниципальной программы обеспечат формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции, позволят сократить количество граждан, лично сталкивающихся с коррупцией и удовлетворенных информационной открытостью государственных органов.

Выполнение мероприятий муниципальной программы обеспечит формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к проявлениям экстремизма и терроризма, и позволит обеспечить техническую защиту объектов социальной сферы.

Экономическим эффектом реализации муниципальной программы является минимизация ущерба, наносимого жизни и здоровью граждан, преступной и иной противоправной деятельностью. Учитывая, что основной экономический эффект достигается за счет профилактической деятельности, оценить его в стоимостном выражении не представляется возможным. Тем не менее очевидно, что реализация мероприятий муниципальной программы фактически является необходимым условием для нормального функционирования государственной системы, в том числе всей социально-экономической сферы.

Социальным эффектом реализации муниципальной программы является обеспечение достаточно высокого уровня защищенности жизни, здоровья, прав и свобод жителей, законных интересов общества от преступных и иных противоправных посягательств.

Кроме того, в результате реализации муниципальной Программы
к 2025 году предполагается: обеспечение подавляющего большинства учреждений системами технической защиты объектов; снижение количества граждан, лично сталкивавшихся за последний год с проявлениями коррупции в Ростовской области; увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.

Исходя из целей, задач, ожидаемых результатов, а также снижения рисков проектируемых возможностей по эффективной реализации и целесообразности, муниципальную программу планируется реализовать без выделения этапов с 2019 по 2025 годы.  Муниципальные задания по этапам реализации муниципальной программы отсутствуют.

 

Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной
программы, обобщенная характеристика основных мероприятий

 

В настоящее время в рамках муниципальной программы ведомственные целевые программы не реализуются.

В состав муниципальной программы входят подпрограммы: «Противодействие коррупции», которая позволит снизить количество граждан, лично сталкивающихся с проявлениями коррупции. «Профилактика экстремизма и терроризма», которая позволит обеспечить подавляющее большинство учреждений социальной сферы системами технической защиты. Перечень подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы приведен в приложении № 2.

Каждая из указанных подпрограмм выделена исходя из масштаба и сложности решаемых в ее рамках задач муниципальной программы и является в достаточной степени самостоятельным комплексом взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий. Решаемые подпрограммами задачи и проводимые в их рамках мероприятия являются специфическими для каждой подпрограммы и не могут быть полностью объединены в единый комплекс.

Основными целями подпрограммы «Противодействие коррупции» являются: осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Старочеркасском сельском поселении, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей Старочеркасского сельского поселения.

В рамках подпрограммы проводятся следующие мероприятия:

принятие законодательных, административных и иных мер, направленных на привлечение муниципальных служащих, граждан, общественных объединений и средств массовой информации к активному участию в деятельности по противодействию коррупции, на формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

совершенствование системы органов местного самоуправления;

обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления;

совершенствование порядка прохождения муниципальной службы;

обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

оптимизация и конкретизация полномочий муниципальных служащих, которые должны быть отражены в административных и должностных регламентах;

проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов должностных лиц (проектов нормативных правовых актов).

Задачи, решаемые в рамках подпрограммы «Профилактика экстремизма и терроризма», связаны с предупреждением террористических и экстремистских проявлений, межэтнических конфликтов на территории Большелогского сельского поселения. Проводятся мероприятия направленные на:

усиление антитеррористической защищенности объектов культуры, спорта и объектов с массовым пребыванием граждан;

привлечение граждан, негосударственных структур и общественных объединений к участию в профилактике экстремизма и терроризма;

проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением Старочеркасского сельского поселения, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности.

 

Раздел 4. Информация по ресурсному
обеспечению муниципальной программы

 

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Старочеркасского сельского поселения. Общий объем финансирования муниципальной программы с 2019
по 2025 годы составляет 84 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 12 тыс. рублей;

2020 год – 12 тыс. рублей;

2021 год – 12 тыс. рублей;

2022 год – 12 тыс. рублей;

2023 год – 12 тыс. рублей;

2024 год – 12 тыс. рублей;

2025 год – 12 тыс. рублей

 

Раздел 5. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя, иных заинтересованных органов государственной власти оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий муниципальной программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки плана реализации, а также подготовки предложений по внесению в установленном порядке корректив непосредственно в муниципальной программу.

Периодичность оценки эффективности выполнения муниципальной программы определяется периодичностью сбора информации в ходе проведения мониторинга достижения показателей, выполнения мероприятий муниципальной программы, поступления и расходования предусмотренных по муниципальной программе финансовых средств.

Эффективность выполнения муниципальной программы оценивается по трем критериям:

степень достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом;

степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета;

степень реализации основных мероприятий муниципальной программы (достижение ожидаемых непосредственных результатов их реализации).

Степень достижения запланированных результатов реализации муниципальной программы в отчетном году оценивается по формализованной методике путем введения интегральных показателей, отражающих результаты сопоставления фактически достигнутых значений показателей муниципальной программы и подпрограмм с их плановыми значениями.

Для оценки эффективности реализации муниципальной программы используются целевые показатели по направлениям, которые отражают выполнение ее мероприятий.

При оценке исполнения плана по реализации муниципальной программы проводится сравнение:

фактических сроков реализации мероприятий плана с запланированными;

фактически полученных результатов с ожидаемыми.

Оценка осуществляется как в целом по муниципальной программе, так и по каждой из подпрограмм.

При реализации в установленные сроки не менее 90 процентов запланированных мероприятий и получении не менее 90 процентов ожидаемых результатов степень исполнения плана признается высокой.

Степень исполнения плана считается удовлетворительной в случае исполнения в установленные сроки не менее 75 процентов запланированных мероприятий и получения не менее 75 процентов ожидаемых результатов.

При более низких показателях исполнения плана по реализации муниципальной программы, данной работе дается неудовлетворительная оценка.

«Неудовлетворительный» результат оценки степени исполнения плана по реализации муниципальной программы подлежит дополнительной проверке в рамках экспертной оценки, в ходе которой производится анализ и ранжирование важности мероприятий, а также анализ причин неисполнения мероприятий (нарушения сроков), несоответствия полученных результатов и плановых.

 

Раздел 6. Подпрограмма

«Противодействие коррупции»

Муниципальной  программы Старочеркасского сельского поселения

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

 

6.1 ПАСПОРТ

подпрограммы «Противодействие коррупции»

Муниципальной  программы Старочеркасского сельского поселения «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

 

Наименование подпрограммы

 

подпрограммы «Противодействие коррупции»

Ответственный исполнитель подпрограммы

 

Администрация Старочеркасского сельского поселения

Соисполнители подпрограммы

 

отсутствуют

 

   

 

Программно-целевые инструменты

подпрограммы

 

отсутствуют

Цели подпрограммы

 

обеспечение защиты прав и законных интересов жителей Старочеркасского сельского поселения

 

Задачи подпрограммы

 

совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Старочеркасского сельского поселения;

оптимизация функционирования системы противодействия коррупции;

совершенствование условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;

 

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

 

количество муниципальных служащих, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме «Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления»;

доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности государственных органов Ростовской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области

 

Этапы и сроки реализации подпрограммы

 

реализуется без выделения этапов в 2019 –
2025 годах

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

 

общий объем финансирования по подпрограмме «Противодействие коррупции» составляет с 2019 по 2025 годы
35 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 5 тыс. рублей;

2020 год – 5 тыс. рублей;

2021 год – 5  тыс. рублей;

2022 год – 5 тыс. рублей

2023 год – 5 тыс. рублей;

2024 год – 5 тыс. рублей;

2025 год – 5 тыс. рублей

 

Ожидаемые результаты реализации

подпрограммы

в результате реализации Программы к 2025 году предполагается:

обеспечение обучения достаточного числа муниципальных служащих по программам противодействия коррупции;

 

 

6.2. Характеристика сферы реализации
подпрограммы муниципальной программы

 

Анализ текущего состояния в сфере противодействия коррупции в Ростовской области, как в целом в Российской Федерации, фиксирует сохранение тенденции проявления коррупционных правонарушений.

Социологические опросы показывают, что результаты противодействия коррупции становятся все более заметными населению.

По итогам социологических исследований, проведенных в 2012 году в Ростовской области, лидирующими сферами коррупционных отношений, по мнению опрошенных,  являются: здравоохранение, органы внутренних дел, образовательные организации, учреждения. Анализ исследования показал, что основными причинами сложившийся коррупционной системы являются:

низкий нравственный уровень работников, оказывающих те или иные услуги населению;

недостаточность наказаний за взяточничество;

низкий уровень правовой культуры и законопослушности должностных лиц;

несовершенство законодательной базы;

возможность неоднозначного толкования законов;

низкий уровень доходов работников,  оказывающих те или иные услуги населению.

Проведенный мониторинг общественного мнения свидетельствует, что доля опрошенных граждан, которые лично сталкивались в 2012 году с проявлениями коррупции в Ростовской области, снизилась по сравнению с показателем 2010 года на 9,0 процента.

Доля граждан, удовлетворенных информационной открытостью деятельности государственных органов Ростовской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области, по сравнению с показателем 2010 года возросла на 7,5 процента.

Коррупционные факторы особенно проявляются в сфере государственных закупок, жилищно-коммунальной сфере и строительстве. В этой связи крайне важна разработка мероприятий, направленных на минимизацию экономических и социальных издержек.

Коррупция, как социальный процесс, носит латентный (скрытый) характер, поэтому объективно оценить ее уровень без серьезных и масштабных социологических исследований и антикоррупционного мониторинга практически невозможно.

Поскольку коррупция может проявляться при доступе (отсутствии доступа) к определенной информации, возникает необходимость совершенствования технологии доступа общественности к информационным потокам. Решить эту проблему возможно только в результате последовательной, системной, комплексной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных, информационных и иных механизмов противодействия коррупции на всех уровнях государственной власти и местного самоуправления в Ростовской области.

При этом, основными проблемами в реализации подпрограммы противодействия коррупция будут являться:

низкий уровень правосознания и правовой культуры населения области;

развитие новой волны кризисных явлений, при которой возможно усиление влияния существующих криминогенных факторов.

Так, модернизация антикоррупционного законодательства в условиях низкого уровня правосознания и правовой культуры, приведет к дальнейшему расцвету коррупции.

Низкий уровень правовой культуры отдельных граждан, а также муниципальных служащих, является одной из проблем в сфере реализации подпрограммы.

Кроме того, проблемами сферы реализации подпрограммы также являются:

недостаточные мотивационные и стимулирующие механизмы при реализации антикоррупционных мероприятий;

несовершенство государственной системы мониторинга и оценки коррупционных составляющих в Российской Федерации и в ее субъектах.

Согласно прогнозу долгосрочного социально-экономического развития
Российской Федерации на период до 2030 года стратегической целью государственной политики в сфере противодействия коррупции, является повышение качества работы государственных органов посредством создания условий для эффективного исполнения муниципальными служащими служебных обязанностей, основанного на принципах открытости, прозрачности, объективности и беспристрастности.

Будет обеспечено совершенствование порядка публикации и проверки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, порядка работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

 

6.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы),
основные ожидаемые  конечные результаты, сроки
и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы

 

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы, а также их значениях приведены в приложении № 1.

Подпрограмма направлена на решение задач муниципальной программы.

Целью подпрограммы является:

обеспечение защиты прав и законных интересов жителей Старочеркасского сельского поселения.

Данная цель будет достигнута путем решения следующих задач:

совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Старочеркасского сельского поселения;

оптимизация функционирования системы противодействия коррупции;

совершенствование условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;

Для оценки результатов реализации подпрограммы используются показатели:

количество муниципальных служащих Старочеркасского сельского поселения и муниципальных служащих, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме «Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления»;

Показатель «Количество муниципальных служащих, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме «Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления» характеризует эффективность обучения правовой грамотности муниципальных служащих. Увеличение показателя свидетельствует о положительной динамике деятельности по данному направлению.

Реализация подпрограммы, в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера, окажет значительное влияние на стабильность общества, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации противодействия коррупции.

Реализация подпрограммы к 2025 году позволит добиться позитивного изменения ситуации, связанной с минимизацией  коррупционных проявлений в области, а также обеспечит дальнейшее совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Ростовской области и условий для снижения правового нигилизма населения, оптимизация функционирования системы противодействия коррупции и формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы: обеспечение обучения достаточного числа муниципальных служащих по программам противодействия коррупции; повышение числа граждан удовлетворенных информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления.

Исходя из целей, задач, ожидаемых результатов, а также снижения рисков проектируемых возможностей по эффективной реализации и целесообразности,           подпрограмму планируется реализовать без выделения этапов с 2019 по
2025 годы. 

 

 

6.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы.

Для достижения поставленной цели и решения задач подпрограммы необходимо реализовать комплекс мероприятий, основными из которого являются:

совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции;

оптимизация функционирования системы противодействия коррупции;

вопросы кадровой политики;

антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов;

создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;

мероприятия по просвещению, обучению и воспитанию по вопросам противодействия коррупции;

обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления.

Информация об основных мероприятиях подпрограммы отражена в приложении № 2.

Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач  подпрограммы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении № 3.

 

6.5. Информация по ресурсному обеспечению
подпрограммы муниципальной программы

 

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Старочеркасского сельского поселения в объемах, предусмотренных программой.

Объем средств бюджета Старочеркасского сельского поселения, необходимый для финансирования подпрограммы, составляет на 2019 – 2025 годы всего 35 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 5 тыс. рублей;

2020 год – 5 тыс. рублей;

2021 год – 5  тыс. рублей;

2022 год – 5 тыс. рублей

2023 год – 5 тыс. рублей;

2024 год – 5 тыс. рублей;

2025 год – 5 тыс. рублей

Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Расходы бюджета на реализацию подпрограммы указаны в приложении № 4.

Объем финансового обеспечения реализации муниципальной  программы за счет средств бюджета на период после планового периода указывается по годам реализации и подлежит уточнению после утверждения Бюджетной стратегии до 2030 года.

 

Раздел 7. Подпрограмма

«Профилактика экстремизма и терроризма»

муниципальной программы Старочеркасского сельского поселения

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

 

7.1. ПАСПОРТ

подпрограммы «Профилактика экстремизма и терроризма» муниципальной программы Старочеркасского сельского поселения

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

 

Наименование подпрограммы

подпрограмма «Профилактика экстремизма и терроризма»

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

 

Администрация Старочеркасского сельского поселения

Соисполнители

подпрограммы

 

отсутствуют

Участники подпрограммы

Администрация Старочеркасского сельского поселения

Программно-целевые инструменты

Подпрограммы

 

отсутствуют

Цели подпрограммы

 

предупреждение террористических и экстремистских проявлений

 

Задачи подпрограммы

 

усиление антитеррористической защищенности объектов культуры, спорта и других объектов с массовым пребыванием граждан;

повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике экстремизма и терроризма;

привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений для обеспечения максимальной эффективности в профилактике экстремизма и терроризма;

проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности

 

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

 

доля учреждений с наличием системы технической защиты объектов;

 

Этапы и сроки реализации подпрограммы

 

реализуется без выделения этапов в 2019 –
2025 годах

Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

общий объем финансирования по подпрограмме «Профилактика экстремизма и терроризма» с 2019 по 2025 годы составляет 35,0 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 5 тыс. рублей;

2020 год – 5 тыс. рублей;

2021 год – 5  тыс. рублей;

2022 год – 5 тыс. рублей

2023 год – 5 тыс. рублей;

2024 год – 5 тыс. рублей;

2025 год – 5 тыс. рублей

 

Ожидаемые результаты реализации

подпрограммы

 

 

 

 

в результате реализации Программы к 2025 году предполагается:

обеспечение стабильности в межнациональных отношениях в обществе, повышение безопасности населения от возможных террористических угроз;

формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к проявлению ксенофобии и межнациональной нетерпимости;

снижение риска совершения террористических актов и масштабов негативных последствий

 

7.2. Характеристика сферы реализации
подпрограммы муниципальной программы

 

Учитывая поступающую в правоохранительные органы информацию о планировании террористических акций в различных городах страны, в том числе и на территории Ростовской области, терроризм все больше приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей Ростовской области. Деятельность террористов организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей на всей территории России.

На ситуацию в области существенное влияние оказывают ее географическое положение, многонациональный состав населения, значительная протяжённость государственной границы Российской Федерации с Украиной.

Основными проблемами сферы реализации подпрограммы являются:

недостаточные мотивационные и стимулирующие механизмы в сфере реализации антитеррористической деятельности;

отсутствие четкой нормативно-правовой базы, определяющие единые критерии и подходы к оценке террористической уязвимости объектов различных сфер деятельности, в том числе и с массовым пребыванием людей.

Вопросы этнических и межконфессиональных отношений, находящихся в прямой зависимости от идеологического влияния экстремизма и угрозы террористического воздействия на умы и настроения наших жителей и особенно молодежи, приходится постоянно держать под контролем. События в Ремонтненском районе нашей области, вызванные конфликтом местных жителей с проживающими в районе выходцами из Дагестана, позволяют сделать вывод, что нельзя считать спокойной этнополитическую ситуацию, говорить об антитеррористической безопасности как о решённом вопросе.

Сложившееся положение требует необходимости разработки и реализации программно-целевого метода, направленного на решение задач повышения защищенности населения области, которые на современном этапе являются одними из наиболее приоритетных.

 

7.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые
конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы

 

В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2025 года Ростовская область исходит из необходимости разработки и реализации  дополнительных мер, направленных на выявление, предупреждение и пресечение актов терроризма и экстремизма.

Подпрограмма направлена на решение задач муниципальной программы.

Целью подпрограммы является предупреждение террористических и экстремистских проявлений.

Данная цель будет достигнута путем решения следующих задач:

усиление антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием граждан;

повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике экстремизма и терроризма;

привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности в профилактике экстремизма и терроризма;

проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением области, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности.

Для оценки результатов реализации подпрограммы используются показатели:

доля учреждений социальной сферы с наличием системы технической защиты объектов;

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы, а также их значениях приведены в приложении № 1.

Реализация подпрограммы, в силу ее специфики и социально-профилактического характера, окажет значительное влияние на стабильность в межнациональных отношениях в обществе, повышение безопасности населения от возможных террористических угроз и воспитание в подрастающем поколении законопослушного образа жизни, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств.

Реализация профилактических мероприятий подпрограммы обеспечит формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к проявлению ксенофобии и межнациональной нетерпимости.

Социальная эффективность реализации мероприятий муниципальной  программы будет выражена в снижении социальной напряженности в обществе, обусловленной сохраняющейся угрозой возможных террористических актов.

Исходя из целей, задач, ожидаемых результатов, а также снижения рисков проектируемых возможностей по эффективной реализации и целесообразности,           подпрограмму планируется реализовать без выделения этапов с 2019 по
2025 годы. 

 

7.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

Для достижения поставленной цели и решения задач подпрограммы необходимо реализовать комплекс мероприятий, основными из которых являются:

противодействие экстремизму и терроризму;

организационно-технические мероприятия;

усиление антитеррористической защищённости объектов.

В рамках основного мероприятия «противодействие экстремизму и терроризму» предполагается осуществить комплекс мероприятий, направленных на гармонизацию межэтнических и межкультурных отношений, формирование толерантного сознания  и поведения молодежи, гармонизация межэтнических и межкультурных отношений среди населения.

Возможными последствиями нереализации или неэффективной реализации основного мероприятия «противодействие экстремизму и терроризму» будет являться снижение эффективности формирования у населения представлений о безопасном поведении в экстремальных ситуациях, общероссийской и региональной идентичности, гармонизации межэтнических отношений и уровня межведомственного взаимодействия по профилактике экстремизма и терроризма.

В ходе реализации основного мероприятия «Организационно-технические мероприятия» предстоит осуществлять действия, направленные на:

обеспечение готовности сил и средств к действиям в очагах чрезвычайных ситуаций;

снижение риска совершения террористических актов, масштабов негативных последствий террористических актов;

координацию действий органов исполнительной власти, сил и средств по защите населения от действий террористического характера.

Возможными последствиями нереализации или неэффективной реализации основного мероприятия «Организационно-технические мероприятия» будет являться снижение степени готовности сил и средств к минимизации и ликвидации последствий террористических актов, эффективности  мероприятий по подготовке персонала учреждений к действиям по предупреждению террористических актов и правилам поведения при их возникновении.

В рамках подпрограммы будут проводиться технические мероприятия по повышению антитеррористической защищенности объектов.

Информация об основных мероприятиях подпрограммы отражена в приложении № 2.

Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач  подпрограммы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении № 3.

 

7.5. Информация по ресурсному
обеспечению подпрограммы муниципальной программы

 

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Старочеркасского сельского поселения в объемах, предусмотренных муниципальной  программой.

Объем средств бюджета Старочеркасского сельского поселения, необходимый для финансирования подпрограммы, составляет на 2019 – 2025 годы всего 35,0 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 5 тыс. рублей;

2020 год – 5 тыс. рублей;

2021 год – 5  тыс. рублей;

2022 год – 5 тыс. рублей

2023 год – 5 тыс. рублей;

2024 год – 5 тыс. рублей;

2025 год – 5 тыс. рублей

Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Расходы бюджета на реализацию подпрограммы указаны в приложении № 4.

 

Раздел 8. Подпрограмма

«Гармонизация межнациональных отношений на территории Старочеркасского сельского поселения»

муниципальной программы Старочеркасского сельского поселения

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

 

8.1. ПАСПОРТ

подпрограммы «Гармонизация межнациональных отношений на территории Старочеркасского сельского поселения» муниципальной программы Старочеркасского сельского поселения

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

 

 

 

Ответственный исполнитель

программы

 

Администрация Старочеркасского сельского поселения

Соисполнители программы

 

отсутствуют

Участники программы

Администрация Старочеркасского сельского поселения

Программно-целевые инструменты

программы

 

отсутствуют

Цели программы

 

Предупреждение межэтнических конфликтов

Задачи программы

 

Гармонизации межнациональных отношений, развитие национальных культур народов, предотвращение этнических конфликтов в Старочеркасском сельском поселении

Целевые индикаторы и показатели программы

 

Отсутствие межэтнических конфликтов;

Количество детей посещающих школьные и дошкольные учреждения не говорящих на государственном русском языке;

 

 

Этапы и сроки реализации программы

 

реализуется в один этап в 2019 - 2025 годах

Объемы бюджетных ассигнований программы

 

Общий объем финансирования по подпрограмме «Гармонизация межнациональных отношений на территории Старочеркасского  сельского поселения» с 2019 по 2025 годы не заложен, в том числе:

средства федерального бюджета – 0 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 0 тыс. рублей;

по годам реализации из средств местного бюджета:14,0

2019 год – 2 тыс. рублей;

2020 год – 2 тыс. рублей;

2021 год –  2 тыс. рублей;

2022 год –  2 тыс. рублей;

2023 год –  2 тыс. рублей;

2024 год –  2 тыс. рублей;

2025 год –  2 тыс. рублей;

 

 

 

 

Ожидаемые результаты реализации

программы

 

 

-

 

 

в результате реализации Программы к 2025 году предполагается:

Предупредить возникновение и не допустить  эскалации конфликтов в межэтнические на территории Старочеркасского  сельского поселения;

Устранить случаи незнания детьми государственного языка,  посещающими школьные и дошкольные учреждения  

 

 

8.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

8.2.1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

 

На ситуацию в районе существенное влияние оказывают ее географическое положение, многонациональный состав населения.

Анализ текущего состояния сферы реализации подпрограммы фиксирует, что в Старочеркасском сельском поселении ведется целенаправленная работа профилактических мер гармонизации межнациональных отношений, предупреждению межнациональных конфликтов на территории поселения, укреплению межнационального согласия, достижению взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества.

 

8.2.2. Описание основных проблем в сфере реализации подпрограммы

 

Основными проблемами сферы реализации подпрограммы являются:

отсутствие четкой государственной политики в области межнациональных отношений на территории Российской Федерации.

недостаточные мотивационные и стимулирующие механизмы в сфере реализации муниципальной профилактики межнациональных конфликтов;

отсутствие четкой нормативно-правовой базы, определяющие единые критерии и подходы к оценке работы по гармонизации межнациональных отношений.

Требуется необходимость разработки и реализации программно-целевого метода, направленного на решение задач в области гармонизации межнациональных отношений, профилактике межнациональных конфликтов, которые на современном этапе являются одними из наиболее приоритетных.

 

8.2.3. Прогноз развития сферы реализации подпрограммы

 

В долгосрочной перспективе, при условии улучшения социально-экономической ситуации, активизации правоохранительной деятельности, проведения органами местного самоуправления эффективной политики, направленной на предупреждение правонарушений, с привлечением к ее реализации общественности, предположительно будет уменьшаться или стабилизируется количество тяжких и особо тяжких преступлений.

В достижении цели подпрограммы особую роль должна сыграть государственная система мониторинга и оценки межнациональных отношений.

Благодаря принимаем мерам будет продолжаться работа по гармонизации межнациональных отношений, формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к проявлениям насилия, снижение возможности проявлений конфликтов на межнациональной почве.

 

8.3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

 

8.3.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы

 

В Старочеркасском  сельском поселении ведется целенаправленная работа по повышению безопасности граждан. Значительные усилия предпринимаются по снижению уровня преступности, предупреждению террористической деятельности, проявлений различных форм экстремизма, социальных конфликтов и других правонарушений. Деятельность правоохранительных органов и Администрации Старочеркасского сельского поселения по обеспечению общественного порядка и борьбе с преступностью позволила стабилизировать уровень безопасности населения в целом. 

Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни должны положительно сказаться на межэтнических отношениях.

Основными факторами, оказывающими воздействие на состояние межнациональных отношений в районе, являются:

 

 

 

1) Недостаточная информированность представителей органов  местного самоуправления, руководителями национальных общин о миграционных процессах  внутри  своих  национальных общин; 

2) Вопросы занятости трудоспособного населения

8.3.2. Цель и задачи подпрограммы

 

Подпрограмма направлена на решение задач муниципальной программы.

Целью подпрограммы является предупреждение и недопущение межнациональных конфликтов.

Данная цель будет достигнута путем решения следующих задач:

повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике правонарушений;

привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности в профилактике межнациональных конфликтов;

проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением поселения, направленной на гармонизацию межнациональных отношений и укрепления культурного диалога с представителями национальных общин.

 

8.3.3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач подпрограммы

 

Для оценки результатов реализации подпрограммы используются показатели:

Отсутствие межнациональных конфликтов на территории Старочеркасского сельского поселения;

Уменьшение количества детей, не владеющих государственным русским языком, сведение этого показателя к нулю.

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы, а также их значениях приведены в приложении № 1.

 

8.3.4. Описание основных ожидаемых конечных результатов, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

 

Реализация Программы, в силу ее специфики и социально-профилактического характера, окажет значительное влияние на стабильность в межнациональных отношениях в обществе, воспитание в подрастающем поколении законопослушного образа жизни, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств.

Снижение к 2025 году количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии обеспечит тенденцию развития стабильной социальной обстановки в обществе, позволяющей жить и работать без опасения посягательства на свою жизнь.

При этом количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии снизится до 5,8 процента.

Реализация профилактических мероприятий Программы обеспечит формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к проявлению ксенофобии и межнациональной нетерпимости.

Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в снижении социальной напряженности в обществе, обусловленной сохраняющейся угрозой возникновения межнациональных конфликтов в поселении.

Исходя из целей, задач, ожидаемых результатов, а также снижения рисков проектируемых возможностей по эффективной реализации и целесообразности, подпрограмму планируется реализовать в один этап с 2019 по 2025 годы.

 

8.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач муниципальной программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении № 2 к муниципальной программе.

Для достижения поставленной цели и решения задач подпрограммы необходимо реализовать комплекс мероприятий, основными из которого являются:

информационно-пропагандистская работа по профилактике возникновения межнациональных конфликтов;

научно-прикладные мероприятия;

духовно-нравственное, патриотическое и культурно-эстетическое воспитание.

 

8.4.1. Информационно-пропагандистская работа по профилактике возникновения межнациональных конфликтов

 

В рамках основного мероприятия предполагается осуществить комплекс мероприятий, направленных на гармонизацию межэтнических и межкультурных отношений, формирование толерантного сознания  и поведения молодежи, гармонизация межэтнических и межкультурных отношений среди населения.

В ходе реализации основного мероприятия предстоит проводить работу в муниципальных образованиях, проводить работу по формированию толерантного сознания и поведения обучающихся, а также мероприятия по гармонизации межэтнических и межкультурных отношений в образовательных учреждениях района и иные межведомственные организационные мероприятия.

 

Возможными последствиями не реализации или неэффективной реализации основного мероприятия «Информационно-пропагандистская работа по профилактике возникновения межнациональных конфликтов» будут являться снижение эффективности формирования у населения представлений об общероссийской и региональной идентичности, гармонизации межэтнических отношений и уровня межведомственного взаимодействия по профилактике межнациональных отношений.

 

 

8.4.2. Научно-прикладные мероприятия

 

В ходе реализации основного мероприятия предстоит проводить мероприятия, направленные на:

изучение и обобщение накопленного опыта и методов работы по развитию межнационального согласия и толерантных отношений в системе дополнительного образования Старочеркасского сельского поселения.

 

Возможными последствиями не реализации или неэффективной реализации основного мероприятия «Научно-прикладные мероприятия» будут являться снижение степени эффективности  работы по гармонизации межнациональных отношений на территории Старочеркасского сельского поселения.

 

8.4.3. Духовно-нравственное, патриотическое воспитание

В рамках подпрограммы будут проводиться мероприятия по духовно-нравственному, патриотическому и культурно-эстетическому воспитанию.

Вероятными последствиями не реализации или неэффективной реализации основного мероприятия снижение уровня работы по  гармонизации межэтнических отношений.

 

8.5. Обобщенная характеристика мер правового регулирования

 

Меры налогового, таможенного и иные меры кроме нормативно-правового  регулирования в сфере реализации подпрограммы не предусмотрены.

 

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы

 

Муниципальные задания по этапам реализации подпрограммы отсутствуют.

 

8.6. Характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями в случае их участия в разработке и реализации подпрограммы

 

Органы местного самоуправления обеспечивают совершенствование правовой регламентации основных организационных и управленческих механизмов.

Мероприятия, реализуемые органами местного самоуправления в рамках подпрограммы, предусмотрены за счет средств местного бюджета.

В подпрограмму допускается включение реализуемых муниципальными образованиями мероприятий, требующих их со финансирования из областного бюджета. Внесение объектов и объемов со финансирования в подпрограмму осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами.

 

8.7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных муниципальной программой и утвержденных Собранием депутатов Старочеркасского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Объем средств местного бюджета, необходимый для финансирования подпрограммы, составляет на 2019 – 2025 годы всего -  14,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год – 2- тыс. рублей;

2020 год – 2- тыс. рублей;

2021 год – 2 тыс. рублей;

2022 год – 2 тыс. рублей;

2023 год – 2 тыс. рублей;

2024 год – 2 тыс. рублей;

2025 год – 2 тыс. рублей.

Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Распределение объемов финансирования подпрограммы по годам ее реализации осуществляется согласно приложению № 3 к муниципальной  программе.

Расходы бюджета Старочеркасского сельского поселения и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы Старочеркасского сельского поселения «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» подпрограммы осуществляется согласно приложению № 4 к муниципальной программе.

Привлечение средств федерального и областного бюджетов на реализацию мероприятий муниципальной программы представляется возможным в случае принятия соответствующего согласованного решения о внесении мероприятий муниципальной программы Старочеркасского  сельского поселения в рамках со финансирования в программы Ростовской области и Российской Федерации.

 

9. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками

 

Невыполнение или неэффективное выполнение подпрограммы возможно в случае реализации внутренних либо внешних рисков.

К внутренним рискам относятся:

несоблюдение сроков реализации подпрограммы;

неэффективное расходование денежных средств.

Реализация указанных рисков может привести к не достижению целевых значений показателей и ожидаемых результатов реализации подпрограммы.

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволит осуществление рационального управления реализацией подпрограммы.

Для недопущения неэффективного расходования денежных средств предполагается усилить контроль за финансово-экономической деятельностью на всех этапах выполнения подпрограммы.

К основным внешним рискам относятся: нормативно-правовые, финансово-экономические, социально-экономические и организационные.

Нормативно-правовые и организационные риски заключаются в изменении структуры и задач органов исполнительной власти и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, участвующих в реализации программных мероприятий, изменении нормативно-правовой базы.

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволят осуществление рационального управления реализацией подпрограммы, своевременное внесение изменений в подпрограмму, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации подпрограммы.

Финансово-экономический риск заключается в недостаточном финансировании реализации подпрограммы.

Минимизировать действие данного риска возможно за счет принятия мер для более эффективного распределения и использования имеющихся финансовых средств.

К социально-экономическому риску относится осложнение социально-экономической обстановки.

Минимизировать данный риск возможно за счет:

проведения социально-экономической политики, направленной на уменьшение социального неравенства;

повышения уровня финансирования социальных программ.

К рискам, не поддающимся управлению, относятся также различные форс-мажорные обстоятельства.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 1

к муниципальной  программе

Старочеркасского сельского

«Обеспечение общественного порядка

и противодействие преступности»

 

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной  программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях

 


п/п

Показатель (индикатор)  
(наименование)

Единица
измере­ния

Значения показателей

отчет-ный год

2017

текущий год

2018

очередной финансо-вый год 2019

первый год

планового периода

2020

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная  программа Старочеркасского сельского поселения «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

Подпрограмма 1. «Противодействие коррупции»

1.1.

Количество муниципальных служащих, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме «Противодействие коррупции в органах государственного и му­ниципального управления»

человек

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Подпрограмма 2. «Профилактика экстремизма и терроризма»

2.1.

Доля учреждений с наличием системы технической защиты объектов, в том числе:

процен-тов

27,8

45,3

62,6

70,6

76,6

82,8

88,3

92,9

98,3

Подпрограмма 3. «Гармонизация межнациональных отношений на территории Старочеркасского сельского поселения»

3.1.

Отсутствие этнических конфликтов

количество

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.2.

Количество  детей не владеющих государственным русским языком

количество

0

0

0

0

0

0

0

0

0


 

Приложение № 2

к  муниципальной  программе

Старочеркасского сельского

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

 

Перечень

подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы

 


п/п

Номер и наименование   
основного мероприятия,

мероприятия муниципальной программы

 

Соисполнитель, участник, ответ­ственный за ис­полнение ос­новного меро­приятия, меро­приятия

Срок

Ожидаемый    
непосредствен­ный
результат    
(краткое описа­ние)

Последствия
нереализации

основного меропри­ятия,

мероприятия муниципальной программы

Показатель   муниципальной
программы   
(подпрограммы)

начала 
реали­зации

(год)

окон-ча­ния
реали-за­ции

(год)

               

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Подпрограмма 1. «Противодействие коррупции»

 

  1.  

Основное мероприятие 1.1.

совершенствование пра­вового регулирования в сфере противодействия коррупции

 

Заместитель Главы Старочеркасского сельского поселения

2019

2025

формирование эффективной государственной политики на тер­ритории Старочеркасского сельского поселения по про­тиводействию коррупции

снижение эффек­тивности профилак­тической деятель­ности в ор­ганах местного са­моуправления

оказывает влияние на все показатели подпрограммы: 1.1 – 1.6

 

 

  1.  

основное мероприятие 1.2.

вопросы кадровой поли­тики

Заместитель Главы Старочеркасского сельского поселения

2019

2025

формирование эффективной кадровой поли­тики

по про­тиводействию коррупции

снижение эффек­тивности профилак­тической деятель­ности в ор­ганах местного са­моуправления

оказывает влияние на  все показатели подпрограммы:

1.1 – 1.6

 

 

  1.  

основное мероприятие 1.3.

антикоррупционная экс­пертиза нормативных правовых актов Ростов­ской области и их проек­тов

Заместитель Главы Старочеркасского сельского поселения

2019

2025

реализация антикорруп-ционного  законодатель-ства по проведению антикоррупци­онной экспер­тизы проектов нормативных правовых актов

неисполнение Фе­дерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупцион-ной экспертизе норма­тивных правовых актов и проектов нормативных пра­вовых актов»

оказывает влияние на  все показатели подпрограммы:

1.1 – 1.6

 

 

  1.  

основное мероприятие 1.4.

создание условий для снижения правового ни­гилизма населения, фор­мирование антикорруп­ционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведе­нию

Заместитель Главы Старочеркасского сельского поселения

2019

2025

формирование эффективных условий по ми­нимизации кор­рупционных проявлений

снижение эффек­тивности мероприя­тий по профилак­тике коррупции, увеличение числа коррупционных правонарушений

оказывает влияние на  все показатели подпрограммы:

1.1 – 1.6

 

 

  1.  

основное мероприятие 1.5.

обеспечение прозрачно­сти деятельности органов ор­ганов местного само­управления

Заместитель Главы Старочеркасского сельского поселения

2019

2025

формирование эффективной политики  по про­тиводействию коррупции

снижение эффек­тивности работы органов местного само­управления по профи­лактике коррупци­онных проявлений

оказывает влияние на  все показатели подпрограммы:

1.1 – 1.5

 

 

Подпрограмма 2. «Профилактика экстремизма и терроризма»

6.

основное мероприятие 2.1.

противодействие экстремизму и терроризму

Заместитель Главы Старочеркасского сельского поселения

2019

2025

гармонизация межэтнических и межкультурных отношений, формирование толерантного со­знания и поведе­ния молодежи, гармонизация межэтнических и межкультурных отношений среди населения

нарастание соци­альной напряжен­ности среди населе­ния, появление негативных явлений в межнациональных отношениях

оказывает влияние на показатель 2 муниципальной программы

 

7.

основное мероприятие 2.2.

организационно-техниче­ские мероприятия

Заместитель Главы Старочеркасского сельского поселения

2019

2025

обеспечение без­опасности объек­тов и граждан, готовности сил и средств к дей­ствиям в очагах чрезвычайных ситуаций

появление условий для возникновения террористической угрозы

оказывает влияние на  показатель

2.1 подпро­граммы

 

8.

основное мероприятие 2.3.

усиление антитеррори­стической защищённости объектов

Заместитель Главы Старочеркасского сельского поселения

2019

2025

повышение анти­террористиче­ской защищен­ности объектов

появление условий для возникновения террористической угрозы

оказывает влияние на показатель

2.1 подпро­граммы

 

Подпрограмма 3. «Гармонизация межнациональных отношений на территории Старочеркасского сельского поселения»

9.

Основное мероприятие 3.1.

Администрация Старочеркасского сельского поселения

2019

2025

Издание и распространение социальной рекламы, посвященной воспитанию толерантности и профилактике экстремизма

Нарастание социальной напряженности среди коренного населения, появление негативных явлений в межнациональных отношениях

Непосредственно связано с показателями 3.1, 3.2; влияет на показатель 3.1 (приложение № 1)

 


 

Приложение № 3

к муниципальной  программе

Старочеркасского сельского «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

 

Расходы
бюджета на реализацию к муниципальной  программе Старочеркасского сельского

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

 

Статус

Наименование муниципальной про­граммы, подпро­граммы муниципальной   
программы, основ­ного мероприятия

Ответственный 
исполнитель,  
соисполнители, 
 участники

Код бюджетной  
   классификации  

Расходы  (тыс. рублей), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

                           

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная программа  Старочеркасского сельского поселения

«Обеспечение обще­ственного порядка и противодействие кор­рупции»

Заместитель главы Администрации

951

951

0314

0314

09 0 0000

09 0 00 00000

 

12,0

12,0

 

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

Подпрограмма 1 

«Противодействие коррупции»

Заместитель главы Администрации

951

951

0314

0314

09 1 0000

09 1 00 00000

5,0

5,0

 

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Основное меро­приятие

1

мероприятия по про­свещению, обу­чению и воспитанию по во­просам проти­водей­ствия корруп­ции

Заместитель главы Администрации

951

951

0314

0314

09 1 2417

09 1 00 24170

240

240

5,0

5,0

 

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Подпрограм-

ма 2

профилактика экс­тремизма и терро­ризма

Заместитель главы Администрации

951

0314

09 2 0000

09 2 00 00000

 

5,0

5,0

 

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Основное меро­приятие 1

мероприятия по

противодействию экстремизму и терроризму

Заместитель главы Администрации

951

0314

09 2 2418

09 2 00 24180

240

240

5,0

5,0

 

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Подпрограм-

ма 3

Гармонизация межнациональных отношений на территории Старочеркасского сельского поселения

Заместитель главы Администрации

951

0314

09 3 00 00000

2

2

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

Основное меро­приятие 1

мероприятия по просвещению обучению и воспитанию по вопросам гармонизации межнациональных отношений на территории Старочеркасского сельского поселения в т.ч.

 Издание и распространение социальной рекламы, посвященной воспитанию толерантности и профилактике экстремизма

Заместитель главы Администрации

951

0314

09 3 00 24120

240

2

2

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

 

 

 

 


 

Приложение № 4

к муниципальной  программе

Старочеркасского сельского поселения

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступно­сти»

Расходы

Бюджета Старочеркасского сельского поселения

и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы
Старочеркасского сельского поселения «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

 

Статус

Наименование     
муниципальной

программы,

подпрограммы муниципальной про­граммы

Ответственный   
исполнитель,    
соисполнители

Оценка расходов (тыс. рублей), годы

очеред­ной
финансо­вый   год 2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

муниципальная программа

«Обеспечение обще­ственного порядка и противодействие пре­ступности»

всего:                 84,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

в том числе: Бюджет поселения 84,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

Подпрограмма 1  

«Противодействие коррупции»

всего:                  35,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

в том числе: Бюджет поселения 35,0

             

Подпрограмма  2

Профилактика экстремизма и терроризма

всего:                  35,0

5,0

 

5,0

 

5,0

 

5,0

 

5,0

 

5,0

 

5,0

 

в том числе: Бюджет  поселения 35,0

 

Гармонизация межнациональных отношений на территории Старочеркасского сельского поселения

всего:   14,0              

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

 

 

Подпрограмма 3  

в том числе: Бюджет поселения14,0

 

Дата создания: 28-04-2020
Дата последнего изменения: 28-04-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: